В вашем распоряжении весь день будет комфортабельный тук-тук повышенной вместимости и вежливый англоговорящий водитель сингалец. Мы не будем называть его гидом, но для данных туров его познаний достаточно, а стоимость услуг ниже) В среднем длительность тура составляет 6 часов, но вы можете как ускорить, так и растянуть его по желанию. В процессе тура вы сами сможете выбрать время и место обеда. Стоимость однодневного тура по Шри Ланке указана для 1-3 человек. Питание, а также некоторые необязательные сборы не включены в стоимость тура, стоимость экскурсий указана отдельно. 

Вы можете заказать любой из этих туров даже если не проживаете на нашей вилле) Отправление возможно из любого места в Хиккадуве, а также ближайших городов и поселков от Амбалангоды до Галле и Унаватуны.

По желанию вы можете посетить какие-либо другие места возле Хиккадувы или поблизости от маршрута какого либо тура. Дополнительной оплаты для этого не потребуется. А вот, если таковой потребуется, за входной билет на экскурсии в Хиккадуве нужно будет заплатить отдельно. Возможно также составление индивидуального маршрута тура на тук-туке по югу Шри Ланки - обращаейтесь к нам лично по адресам в разделе контакты.

За день вы сможете познакомиться с самыми известными  и интересными туристическими местами для пляжного отдыха. Начиная с пляжей Хиккадува и Наригама, если вы еще не успели с ними ознакомится, вы отправитесь по дороге вдоль океана, чтобы сделать множество замечательных фото на красивейших пляжах острова. Остров в океане в Додандуве, пляж Бонависта в Галле, пляжи Унаватуна и “секретный” Джангл Бич. Пляж Коггала - известен рыбаками на шестах и хорошим серфингом. Серф споты Мидигама и Велигама.
В завершение тура вы сможете насладится закатом на небольшом острове Parrot Rock между двумя из трех красивейших пляжей Мириссы.
Стоимость тура: 6000 рупий

Бентота - популярный курортный городок с преимущественно 4-5 звездочными отелями и одним из лучших пляжей на острове. В процессе тура вы посетите старинный буддистский храм Galapatha. Уникальный храм Kande Viharaga с необычной архитектурой и одной из самых высоких статуй сидящего Будды в мире. Усадьбу архитектора Бивиса Бавы с огромным парком-садом. Еще одно замечательное и интересное место находится в самой Бентоте - усадьба Лунуганга, созданная младшим братом архитектора Бивиса – Джеффри Бавой. Черепаховую ферму с разными видами черепах и подробной экскурсией.
Стоимость тура: 7500 рупий, плюс входные билеты (за человека): сад Бивиса Бавы - 1000 рупий, усадьба Лунуганга - 1500 рупий, черепаховая ферма - 500 рупий.

 

Вы посетите живописный старый голландский форт в городе Галле, а также фруктовый и рыбный рынки. Затем отправитесь в курортный город неподалеку – Унаватуну, чтобы попасть на знаменитый, «тайный» Jungle Beach. По пути вы также заглянете на фабрику по производству шелка, будистский храм, и по желанию – местные магазины и кафе.  
Стоимость тура – 5000 рупий

Вашe путешествие начнется с посещения памятника жертвам цунами в виде огромной статуи Будды и фотомузея цунами. Затем вы сможете поближе узнать о жизни черепах на черепаховой ферме. Далее в одной из шахт по добыче лунного камня вам расскажут о способах добычи и обработки драгоценных камней на Шри Ланке. А также при желании можете приобрести в качестве сувенира или даже оберега одну из национальных масок после ознакомления с их историей и видами в музее. И конечно же, вы сможете насладится шикарным видом на остров посреди большого озера Мадуганга.
Стоимость тура – 5000 рупий, плюс 500 рупий с человека за вход на черепаховую ферму

Основа этого тура – 2-х часовое сафари на моторной лодке по большому озеру и впадающей в него реки Мадуганга. Вы сможете увидеть различных птиц, водных варанов, крокодилов и восхитительные мангровые заросли. Посетите коричную ферму, древний храм на небольшом острове, рыбацкую деревню и изумительные плавающие поля красных и белых лотосов.
По пути вы также сможете посетить музей жервам цунами и черепаховую ферму.
Стоимость тура – 9000 рупий, плюс 500 рупий с человека за вход на черепаховую ферму, по желанию

Адахалена Элла - еще малоизвестный среди туристов, небольшой, но красивый водопад возле города Элпития. Чтобы добраться к водопаду, вам нужно будет пересечь несколько мелких рек среди джунглей. Маршрут по этой тропе очень живописный, и не менее увлекателен, чем сам водопад. По дороге к водопаду вы посетите шахты по добыче лунного камня, где при желании можете приобрести драгоценный сувенир. Можете зайти в храм, а также увидите чайные плантации.
Стоимость тура – 6000 рупий

Озеро Ратгама с двумя островами вблизи деревни Додандува порадует красивыми видами, которыми вы насладитесь в процессе 1.5 часового путешествия на весельной лодке. Посетите остров среди озера, увидите птиц, рептилий и животных, множество растений и удивительные мангровые заросли.

На пути к озеру вы посетите небольшой остров в океане. А по завершению эскурсии сможете купить свежую рыбу на местном вечернем рыбном рынке и приготовить ее на ужин на мангале в нашем саду.
Стоимость тура – 5000 рупий

Данный сайт посвящен преимущественно нашей вилле в Хиккадуве и самой Хиккадуве. Информацию обо всей Шри-Ланке, другие варианты проживания и наши дополнительные услуги вы можете найти на сайте srilanka.anilau.com

Топ статей:



Цейлонский блог :)

Все погружения для русскоязычных новичков проводит русскоязычный…

Как мы ездили в трёхдневный тур на авто по центру Шри-Ланки. Хиккадува - Канди -…

Вам наскучила жизнь в сером и душном городе и вы задумались кардинально…

Продается земельный участок под строительство. Район Тангалле, Рекава, юг…

Шри-Ланка - это отличная страна для зимовки. Продолжительный высокий сезон с…

Все записи блога >>

tel: 091 22 77 606
tel: 071 40 70 677
Viber, WhatsApp, Telegram: +380504713695
email: villa@anilau.com

At your disposal the whole day will be comfortable tuk-tuk with increased capacity and polite English speaking driver Sinhalese. We will not call him a guide, but his knowledge is sufficient for these tours, and the cost of services lower. On average, the duration of the tour is 6 hours, but you can both accelerate and stretch it at will. During the tour you'll be able to choose the time and place of dinner. The cost of a one-day tour in Sri Lanka is for 1-3 people. Meals, as well as some optional fees are not included in the tour price, the cost of excursions available separately.

You can book any of these tours even if you do not live in our villa. Departure possible from any place in Hikkaduwa, as well as nearby towns and villages from Ambalangoda to Galle and Unawatuna.

Optionally, you can visit any other place near Hikkaduwa or near the route of any tour. An additional payment for this is not required. But if you need a ticket for the excursion you will have to pay separately. It is also possible drafting of an individual route of the tour by tuk-tuk to the south of Sri Lanka - contact us personally at the address in the contact section.

During the day you can get acquainted with the most famous and interesting tourist destinations for beach holidays. Starting from beaches of Hikkaduwa and Narigama, if you have not had time to get acquainted with them, you go on the road along the ocean to make a lot of great pictures of the beautiful beaches of the island. Island in the ocean near Dodanduva, Bonavista beach in Galle, Unawatuna Beach and the "secret" Jungle Beach. Koggala Beach - known fishermen on poles and good surfing. Surf spots Midigama and Weligama.
At the end of the tour you can enjoy the sunset on a small island Parrot Rock between two of the three most beautiful beaches of Mirissa.
Tour Price: Rs 6000

Bentota - a popular resort town with mostly 4-5 star hotels and one of the best beaches on the island. During the tour you will visit an ancient Buddhist temple Galapatha. Unique temple Kande Viharaga with unusual architecture and one of the tallest statues of seated Buddha in the world. The manor of the architect Bevis Bawa with a huge park-garden. Another remarkable and interesting place located in Bentota - manor Lunuganga created by the younger brother of Beavis - Jeffrey Bawa. And turtle farm with different kinds of turtles and detailed excursion.
Tour cost: Rs 7500, plus entrance tickets (per person): Bevis Bawa garden - Rs 1000, Lunuganga - 1500 rupees, turtle farm - 500 rupees.

You will visit the picturesque old Dutch fort in Galle, as well as fruit and fish markets. Then go to a resort town nearby - Unawatuna, to get on the famous, "secret" Jungle Beach. Along the way you also will glance at a silk factory, a Buddhist temple, and optionally - the local shops and cafes.
Tour cost - 5000 rupees

Your journey begins with a visit to the monument to the victims of the tsunami in the form of a huge statue of Buddha and the photo-museum about tsunami. Then you can get to know about the life of turtles in the turtle farm and about ways of mining and processing of precious stones in Sri Lanka in one of the moonstone mines. And if you wish you can buy as a souvenir or even a talisman one of the national masks after acquaintance with their history in the museum. And of course you can enjoy a gorgeous view of the island in the middle of a large lake Maduganga.
Tour cost - 5000 rupees, plus 500 rupees per person for the entrance to the turtle farm

The basis of this tour - 2-hour safari boat on a large lake and a tributary of the river Maduganga. You can see a variety of birds, water monitor lizards, crocodiles and amazing mangroves. Visit cinnamon farm, ancient temple on a small island, a fishing village and the amazing floating field of red and white lotuses.
Along the way, you can also visit the Museum of the victims of the tsunami and the turtle farm.
Tour cost - 9000 rupees, plus Rs 500 per person for the entrance to the turtle farm, optionally

Adahalena Ella - is not very well known among tourists, a small but beautiful waterfall near the town of Elpitiya. To get to the waterfall, you will need to cross several small rivers in the jungle. The route for this trail is very scenic and not less fascinating than the waterfall itself. On the way to the waterfall you will visit the moon stone mine, where you can buy precious souvenirs if desired. You can go to the temple and see the tea plantations.
Tour cost - 6000 rupees

Ratgama lake with two islands near the village Dodanduva will delight by the beautiful views that you can enjoy during the 1.5 hour journey in a rowboat. Visit the island of the lake, see birds, reptiles and animals, many plants and amazing mangroves.
On the way to the lake you will visit a small island in the ocean. And to complete the Excursion will be able to buy fresh fish at the local fish market and cook it on the grill for dinner in our garden.
Tour cost - 5000 rupees

How to get from the Colombo airport to Hikkaduwa

This site is mainly devoted to our villa in Hikkaduwa and Hikkaduwa itself. Information about Sri Lanka, other accommodation options and our additional services can be found on our page facebook.com/anilau.blog/


New in blog

Are you bored with life in a gray and stuffy city? Have you thought about changing your location radically?  Or having the opportunity to work…

Did you know that you most likely never ate cinnamon? For example, I always creepyly hated cinnamon, until I tried the real one. These are completely…

A set of products that Sri Lanka is famous for. Not all of course, unfortunately, we can not send by mail liquids, fruits or large by volume…

Big turtles, which can be seen almost every day and completely free of charge, is one of the main features of Hikkaduwa. You can easily find the…

There are two  international airports in Sri Lanka -  Colombo airport and Mattala (HRI). The second one is not so wellknown. Some…

All posts

tel: 076 462 4212
tel: 071 40 70 677
Viber, WhatsApp: +380504713695
email: villa@anilau.com