Анилау вилла Сисира и хостел в Хиккадуве, Шри-Ланка

Наша вилла — это 150-летний дом колониального периода с антикварной мебелью, что вместе с архитектурой самого дома придает особый стиль этому месту. Большая гостиная с телевизором и диваном, обеденной зоной с мини-кухней. На террасе с прекрасным видом на сад можно позавтракать, выпить кофе или поработать за ноутбуком. В огромном саду с пальмами, фруктовыми деревьями и цветами есть место для занятий спортом (волейбол, бадминтон, турник), большая поляна для йоги, гамаки, открытая кухня с мангалом. У нас красиво, уютно и спокойно и всего 5-7 минут ходьбы до одного из лучших пляжей на Шри-Ланке — пляжа Наригама. Больше деталей в обзоре.

В доме 5 комнат для гостей и они все разные: дабл и твин, большой дабл и семейный номер на 4х - с собственной ванной, бюджетный твин с общей ванной. Все комнаты имеют выход в большую общую гостинную, оборудованы вентиляторами, средствами от комаров и москитными сетками. Еженедельная уборка со сменой постельного белья включена в стоимость. Посмотреть фото и узнать цену можно в разделе "комнаты"

Для одиночных и бюджетных путешественников, бэкпекеров и просто любителей компании мы совсем недавно открыли собственый мини-хостел в отдельном домике на территории виллы. Комната с 3-мя двухэтажными кроватями на 6 человек, потолочный вентилятор и хорошая защита от комаров для комфортного отдыха. Панорамная стена с великолепным видом на сад — отличительная особенность нашего хостела в Хиккадуве.

Ближайший к нам и самый известный и популярный пляж Хиккадувы — Наригама. Его протяженность составляет 4 км. С ноября по апрель это место идеально для серфинга. В зимнее время вода достаточно спокойная, спуск к океану пологий, песчаная полоса до 100 м в ширину. На плаже расположено множество кафе и ресторанов с бесплатными лежаками, школы серфинга и дайвинга, прокат досок. Далее за пляжем Наригама, в сторону центра Хиккадувы начинаются коралловые рифы, а за ними маленький пляж где можно покормить больших черепах. За черепаховым пляжем расположено чудесное местечко — Лагуна, с неглубокой водой, где практически нет волн.  Волн нет потому, что с двух сторон оно окружено коралловыми рифами. Это идеальный пляж для отдыха с детьми, но здесь обычно и больше всего отдыхающих.

О Шри-Ланке

Шри-Ланка уникальный остров, который точно не оставит вас равнодушным. Экзотическая страна с древнейшей историей, культурой и потрясающей по своей красоте и разнообразию природой. На территории острова есть и горы и долины, и саванны, пустыни, тропические джунгли, множество рек, озер и водопадов. Температура воздуха и океана на побережье Шри-Ланки круглый год практически не меняется. В среднем +30 днем и +27 ночью. Плюс-минус пару градусов. В горах - прохладнее.

Вы можете выбрать для себя любой вид отдыха. Активный - серфинг, дайвинг, рафтинг, походы в горы, сафари. А можете лежать на пляже попивая коктейли под пальмой. Вы получите море впечатлений от путешествия по острову. С гидом либо самостоятельно. Древние храмы и города в Дамбулле, Сигирии, Поллонарува Анурадхапуре. Чайные плантации и горы, утопающие в зелени, водопады поражающие своей мощью - в Элле, Нувара Элии, Хапутеле, Ратнапуре.
Слоны, которых можно встретить иногда прямо на улице, вараны, павлины, обезьяны и другие экзотические животные живут в гармонии с цивилизацией. 
Потрясающее место - Хортон Плейнс и гора Пик Адама, на которой, по легенде, оставил след сам Будда.

Остров настолько многогранен и полон достопримечательностей, что нужно минимум несколько месяцев, чтобы все посмотреть. Но, в первую очередь, Шри-Ланка привлекает своими баунти пляжами. Широкие, бесконечные малолюдные, с чистым песком, в обрамлении зелени пальм.

О Хиккадуве

Маленький курортный городок, знаменитый коралловым рифом, черепахами и своими пляжами, расположен на Юго-Западном побережье в 110 км от аэропорта, а значит не придется тратить целый день, чтобы добраться сюда. Хиккадува является первым и пожалуй крупнейшим курортом Шри-Ланки и туристическая инфраструктура тут наиболее развита. 
В рейтинге лучших пляжных курортов Шри-Ланки Хиккадува занимает одно из первых мест. Здесь, кроме шикарного пляжа, вы найдёте всё необходимое для хорошего отдыха. На территории города есть супермаркеты, автобусная и ж/д станция, рынок, банки, кафе, рестораны, прокат автомобилей и скутеров.

В самой Хиккадуве и неподалеку есть интересные достопримечательности - вы можете посетить черепаховую ферму, храмы, взять сафари по реке, покормить больших морских черепах прямо на пляже, взять морскую экскурсию на лодке со стеклянным дном.
В 30 минутах езды от Хиккадувы находится знаменитый форт Галле, а в противоположной стороне - музей масок, огромная статуя Будды, водопад, шахты по добыче лунного камня. 

Для любителей активного отдыха тоже найдутся занятия - вы можете брать уроки серфинга, заняться дайвингом или снорклингом на коралловом рифе, отправиться на морскую рыбалку.
Хиккадува подойдет для романтического путешествия, для пляжного релаксации, для йога туров, для веселого отпуска с друзьями, для отдыха с семьей и детьми. В городе очень большой выбор жилья на любой бюджет. От больших отелей до частных гестхаусов.

О нашем уникальном гестхаусе в Хиккадуве

Гестхаус "Анилау вилла Сисира" расположен всего в 500 метрах от пляжа, в тихом месте, вдали от проезжей части, железной дороги и глаз прохожих. Здесь можно почувствовать себя в уединении и гармонии с природой. Красивый дом колониального периода посреди самого большого сада в Хиккадуве, гамаки под пальмой, щебет птиц и шум океана вдалеке - все это создает приятную расслабляющую атмосферу. Отсюда не хочется уезжать, хочется оставаться навсегда;)
С ноября 2017 года на территории виллы появился хоть и не первый, но наверняка уникальный хостел в Хиккадуве. Асктетично, но комфортно и с шикарным видом за смешную цену)

Данный сайт посвящен преимущественно нашей вилле в Хиккадуве и самой Хиккадуве. Информацию обо всей Шри-Ланке, другие варианты проживания и наши дополнительные услуги вы можете найти на сайте srilanka.anilau.com

Топ статей:



Цейлонский блог :)

Как мы ездили в трёхдневный тур на авто по центру Шри-Ланки. Хиккадува - Канди -…

Вам наскучила жизнь в сером и душном городе и вы задумались кардинально…

Продается земельный участок под строительство. Район Тангалле, Рекава, юг…

Шри-Ланка - это отличная страна для зимовки. Продолжительный высокий сезон с…

Вы знали, что вы скорее всего никогда не ели корицу? Я, например, всегда жутко…

Все записи блога >>

tel: 076 462 4212
tel: 071 40 70 677
Viber, WhatsApp: +380504713695
email: villa@anilau.com

About us, our villa, Hikkaduwa and holiday in Sri Lanka

Our villa is a 150-year-old house of the colonial period with antique furniture, which, together with the architecture of the house itself, gives a special style to this place. Large living room with TV and sofa, dining area with kitchenette. On the terrace with a beautiful view of the garden you can have breakfast, drink coffee or work on a laptop. In a huge garden with palm trees, fruit trees and flowers there is a place for sports (volleyball, badminton, horizontal bar), a large glade for yoga, hammocks, open kitchen with barbecue. We have a nice, cozy and quiet place and only 5-7 minutes walk to one of the best beaches in Sri Lanka - Narigama beach. More details in the review.

The house has 5 rooms for guests and they are all different: double and twin, a large double and a family room for 4 - with private bathroom, a budget twin with a shared bathroom. All rooms have access to a large common living room, equipped with fans and mosquito nets. Weekly cleaning with change of bed linen is included in the price. You can look a photo and check the price in section "rooms"

For single and budget travelers, backpackers and and those who love company, we recently opened our own mini-hostel in a separate house in the courtyard. Room with 3 double beds for 6 people, ceiling fan and good protection from mosquitoes for a comfortable stay. A panoramic wall with a magnificent view of the garden is a distinctive feature of our hostel in Hikkaduwa.

The nearest to us and the most famous and popular beach is Hikkaduwa - Narigama. Its length is 4 km. From November to April, this place is ideal for surfing. In winter, the water is quite calm, the descent to the ocean is flat, the sand strip is up to 100 m wide. On the beach there are many cafes and restaurants with free sunbeds, schools for surfing and diving, renting boards. Next to the beach of Narigama, toward the center of Hikkaduwa, coral reefs begin, and behind them a small beach where you can feed large turtles. Behind the turtle beach there is a wonderful place - Laguna, with shallow water, where there are practically no waves, because on both sides it is surrounded by coral reefs. It is an ideal beach for families with children, but here it is usually the most crowded.

About Sri Lanka

Sri Lanka is a unique island that definitely will not leave you indifferent. Exotic country with the oldest history, culture and stunning in its beauty and diversity of nature. On the island there are mountains and valleys, and savannahs, deserts, tropical jungles, many rivers, lakes and waterfalls. The temperature of the air and the ocean on the coast of Sri Lanka practically does not change year round. On the average +30 in the afternoon and +27 at night, plus or minus a couple of degrees. In the mountains it's cooler.

You can choose for yourself any kind of recreation. Active - surfing, diving, rafting, hiking, safari. Or you can lie on the beach sipping cocktails under a palm tree. You will get a "ocean" of ​​impressions from traveling around the island. With a guide or on your own. Ancient temples and cities in Dambulla, Sigiriya, Pollonaruwa Anuradhapura. Tea plantations and mountains, drowning in greenery, waterfalls affecting their power - in Ella, Nuwara Elia, Haputalle, Ratnapura.
Elephants, which can sometimes be found on the city streets, lizards, peacocks, monkeys and other exotic animals live in harmony with civilization.
Stunning place - Horton Plains and Mount Peak of Adam, which, according to legend, left a mark on the Buddha himself.

The island is so multifaceted and full of attractions that it takes at least a few months to see everything. But, first of all, Sri Lanka attracts by its "bounty" beaches. Wide, endless crowded, with clean sand, surrounded by green palm trees.

About Hikkaduwa

A small resort town, famous for its coral reef, turtles and its beaches, is located on the South-West coast, 110 km from the airport, which means you do not have to spend the whole day to get here. Hikkaduwa is the first and perhaps the largest resort of Sri Lanka and the tourist infrastructure here is most developed.
In the ranking of the best beach resorts in Sri Lanka, Hikkaduwa is one of the first places. Here, in addition to the chic beach, you will find everything you need for a good rest. In the city there are supermarkets, bus and railway station, a market, banks, cafes, restaurants, car and scooter rental.

In Hikkaduwa and nearby there are interesting sights - you can visit the tortoiseshell farm, temples, take a safari on the river, feed the big sea turtles right on the beach, take a boat trip on a boat with a glass bottom.
A 30-minute drive from Hikkaduwa is the famous Galle Fort, and on the opposite side there is a museum of masks, a huge Buddha statue, a waterfall, moonstone mines.

For fans of outdoor activities - you can take surfing lessons, go diving or snorkeling on a coral reef, go for sea fishing.
Hikkaduwa is suitable for a romantic trip, for beach relaxation, for yoga tours, for a fun holiday with friends, for relaxation with family and children. The city has a very large selection of housing for every budget. From large hotels to private guesthouses.

About our unique guesthouse in Hikkaduwa

The guesthouse "Anilau Villa Sisira" is located just 500 meters from the beach, in a quiet location, away from the roadway, the railway and the eyes of passers-by. Here you can feel yourself in solitude and harmony with nature. A beautiful colonial house in the middle of the largest garden in Hikkaduva, hammocks under the palm tree, the twitter of birds and the sound of the ocean in the distance - all this creates a pleasant relaxing atmosphere. From here you do not want to leave, you want to stay forever;)
Since November 2017 on the territory of the villa appeared though not the first, but certainly unique hostel in Hikkaduwa. Ascetically, but comfortable and with a chic look for a ridiculous price)

How to get from the Colombo airport to Hikkaduwa

This site is mainly devoted to our villa in Hikkaduwa and Hikkaduwa itself. Information about Sri Lanka, other accommodation options and our additional services can be found on our page facebook.com/anilau.blog/


New in blog

Did you know that you most likely never ate cinnamon? For example, I always creepyly hated cinnamon, until I tried the real one. These are completely…

A set of products that Sri Lanka is famous for. Not all of course, unfortunately, we can not send by mail liquids, fruits or large by volume…

Big turtles, which can be seen almost every day and completely free of charge, is one of the main features of Hikkaduwa. You can easily find the…

There are two  international airports in Sri Lanka -  Colombo airport and Mattala (HRI). The second one is not so wellknown. Some…

After holidays in such a wonderful country like Sri Lanka, I'm sure that everyone wants to bring a piece of it to home. That…

All posts

tel: 091 22 77 606
tel: 071 40 70 677
Viber, WhatsApp: +380504713695
email: villa@anilau.com